вторник, 5 августа 2014 г.

Набор в дизайн-команду

Ну, здравствуй, мой домик! Прямо скажем, попытка номер раз оказалась не очень удачной) Больше всего я боялась, когда думала, заводить свой блог или не стоит, что не будет хватать времени на регулярные творческие порывы))) Как оказалось, с порывами все в порядке - не всегда есть время о них рассказать.. Но теперь я нашла для себя "чудесный пендель" и "волшебный мотиватор": возможность поучаствовать в наборе в дизайн-команду "Скрап-сундучка"!!!
 

Поэтому в ближайшие дни я постараюсь оперативно перевоспитаться и встать на путь истинный! Да пребудет со мной сила джедая)))
      А начну я со своих любимых открыток)






 
За окном всё лето пасмурно и сыро, а фотографии хочется светлые и качественные.. я нашла выход))) 

На этой весёлой ноте, пожалуй, стоит прерваться на ряд жизненно необходимых мероприятий: умыться, позавтракать, сходить на работу... Хорошего дня! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий