четверг, 7 августа 2014 г.

Коробочка для мужского подарка

Это снова я! Восполняю пробелы, как и обещала))) И сейчас дошел ход показать коробочки, в которых можно упаковать подарок для своего любимого мужчины. Первая появилась случайно, по просьбе знакомой девочки как-то необычно упаковать шоколадку и миниатюрную бутылочку виски своему знакомому... другая увидела и захотела  такую же, и понеслось)))















Последняя мне самой больше всего понравилась))) А оформлять такие коробочки мне очень помогают чудесные карточки для журналинга от Натальи и блога Угомон ! Вот также её группа вконтакте Карточки для журналинга , где можно приобрести самые разные карточки на любой вкус! 

2 комментария:

  1. Как мне нравятся твои коробочки!!! Ты умница! Вот правда - каждый находит себя в чем-то. Вот я ни разу не делала ни коробочек, ни шкатулок... Зато обложки на паспорт у меня заказывают и скупают пачками :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу, Наташ!!! А каждому свое - это точно) Я за обложки как-то даже побаиваюсь браться..

      Удалить