понедельник, 2 ноября 2015 г.

Дебют года

Всем привет! Меня зовут Ксения, я долго сомневалась и решалась, но все-таки - это мой "Дебют года"!



   Давайте знакомиться! Мне 32 года, живу и работаю в городе Нижний Тагил Свердловской области, воспитываю замечательную дочь, получаю второе образование и увлекаюсь скрапом)))
   Я хорошо помню время, когда скрапбукинг поселился в моем сердце, а потом и доме, с каждым месяцем отвоевывая себе все новые и новые полочки и прочие места для хранения))) И началось все не с "декретных" альбомов для ребеночка, а с поиска фигурных дыроколов для своих рабочих нужд. Работаю я воспитателем в детском саду, и замечталось мне однажды обзавестись волшебной штукой для изготовления цветочков-листиков-звездочек в большом количестве и сразу. Тогда-то, озадачившись поиском необходимого в интернете, я и узнала о том, что такое скрап! А вскоре появилась на свет моя первая работа - открытка/конверт для денег в подарок для сестры, было это в конце марта 2014 года. С тех пор открытки - самая распространенная из вещей, которые у меня покупают. Хотя лично мне они кажутся нерациональным подарком))) Мне больше по душе блокноты, холдеры для документов, альбомы и прочие практичные вещицы.. вот, кстати, альбомом пока похвастаться не могу: единственный начатый лежит в стадии "долгостроя" по причине отсутствия вдохновения и времени на него.. Вообще я поняла, что не умею творить частями, заходами. Мне надо в едином порыве, здесь и сейчас, сразу и до конца. А, так как основная работа и учеба отнимают много свободного времени (да чего уж там - практически все мое время), на хобби остается час-два, да и то не каждый день. Видимо ещё и поэтому открытки у меня - самый "ходовой товар"))) 
   Скажу честно, мне не очень удается вести блог. За эти полтора года я опубликовала лишь часть своих работ, крайне редко участвовала в заданиях, и лучшим моим результатом стало попадание моей открытки в топ-3 в одном из блогов)))) И даже баннер в то время повесить на боковую панель ума не хватило, а теперь уже и не принципиально)
   Тогда для чего мне этот конкурс, спросите вы? Почему я - и вдруг "Дебют года"? Я постараюсь ниже сформулировать ответ на этот вопрос, а пока приглашаю посмотреть на мои любимые на данный момент работы:
1. Серия из двух шебби-открыточек из одной бумаги 




2. Блокнот (тоже в стиле шебби) с тканевой обложкой и прочими прелестями)))





3. Открытка в стиле миксед-медиа







4. И одна из последних работ, но первая работа для себя - артбук







5. Ну и работа по заданию "Быть мной": это первая в моей скраповой жизни страничка, и мне очень радостно, что она не для кого-нибудь, пусть даже и близкого мне человека, а для меня и про меня)))






Я люблю природные материалы, мечтаю когда-нибудь освоить стиль эко в скрапе, поэтому за основу взяла не бумагу, а пробковое покрытие. Люблю кружево, уют и комфорт, за чашкой любимого напитка помечтать о будущем и строить планы. Мне не хватает организованности, поэтому я сознательно ставлю себе рамки, условия и каждый день завожу этот механизм) Люблю это состояние, когда сразу не можешь определиться с идеей, пробуешь варианты, но чего-то все время не хватает, а потом БАХ! и все становится просто и логично, и тогда начинается ПОЛЕТ! Взрыв эмоций, бабочки и все такое... Верю в любовь, в мечты и в то, что они сбываются... а ещё в этой работе вместо подложек я использовала негативы вырубки, как символ того, что мы - это не только то, что мы любим и делаем сейчас или о чем мечтаем в будущем, но и все то, что сделали в прошлом... каждое наше слово, поступок, мысль из прошлого накладывают отпечаток на нас сегодняшних..В том числе и поэтому я решила участвовать в конкурсе)
А ещё в каждой женщине живет актриса, загадка, тайна! Вы заметили эту масочку, которая скромно выглядывает из-под цветка? )))






  Скажу честно, не с первого раза сложилась страничка и пару раз казалось, что теперь точно испортила.. и тем не менее - я довольна результатом! 
   И, кстати, - да! Для себя и своей дочери - я точно дебют года! Потому что скрап позволяет мне развивать и реализовать свой творческий потенциал, я стала пробовать сложные для себя стили (миксед-медиа, например) и формы (такие, как скрап-страничка). Я уже не испытываю панического страха перед чем-то новым и точно знаю, что даже не самая лучшая попытка в освоении нового стиля или техники делает мое творчество чуточку лучше и богаче. Желание заниматься любимым хобби вынуждает меня более рационально распределять свои силы и время, не тратиться по пустякам и замечать важные мелочи. Я не боюсь, что не пройду в следующий тур конкурса: для меня эта заявка - это уже новый этап. А самый главный почитатель моего творчества требует в подарок на день рождения упаковку клея и свои личные ножницы, чтобы вместе со мной делать самые красивые открытки на свете! И это Счастье!
   Спасибо, что заглянули в гости и дочитали до конца самый длинный пост в моем блоге)))







17 комментариев:

  1. Ответы
    1. Елена, Спасибо большое! Нас стоооолько, что удача всем не повредит)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Люда! На самом деле в конкурсе столько ярких и умопомрачительно красивых работ в заявках девочек, что планка поднята - ого-го!

      Удалить
    2. И это здорово, на самом деле)

      Удалить
  3. У вас очень красивые работы! Мне все в них нравится: и композиция, и цветовое исполнение, и подбор декора...Страничка прекрасная! Могу только посоветовать фотографировать страничку так, чтобы больше ничего не было в кадре, это позволит еще лучше ее рассмотреть! Удачи в Дебюте Года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое за комментарий! Ваша поддержка очень вдохновляет и помогает поверить в свои силы))) Даже легкий мандраж появился! И спасибо за подсказку со страничкой, поняла, что не обращала на этот момент раньше внимания! Теперь буду знать)

      Удалить
  4. Нежные открыточки понравились! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа, мне очень приятно!

      Удалить
  5. Классные работы!
    Тагилу - привет) (что-то мало с Урала в Дебюте)
    Удачи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привет-привет) Действительно, земляков пока не встречала, вы первая))) Но я и заявок меньше половины пока прочитать успела.. не представляю, как это судьи умудрятся сделать! Им, во главе с Таней, надо ставить памятник за титанический труд!!

      Удалить
  6. Wow your work is very elegant and soft! Love it! Well done!

    ОтветитьУдалить
  7. О, приятно познакомиться :) Работы у тебя чудесные, гармоничные и смелые. Я искренне желаю удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька! Как я рада тебе!!! Спасибо за поддержку и теплые слова в адрес моих работ)))

      Удалить
  8. Такая нежность в первых работах и такая чудесная фактурность в Артбуке)
    Удачи и вдохновения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое! Я очень рада, что мои работы нравятся среди той галереи красоты, которую предложили все участники))

      Удалить